Cоздание индивидуального стиля компании для отображения его во всех официальных источниках.

Фирменный стиль — создание элементов корпоративной идентификации и сведение их в единую систему

Логотип (разработка и модификации) — узнаваемое лицо для Вашей компании. И создание на его основе — фирменный стиль, который на долгие годы станет неотъемлемой частью успеха Вашего бизнеса.

Разработка упаковки — Для того чтобы разработать упаковку, нужно иметь готовые логотип и все основные элементы корпоративной идентификации бренда. Это важная составляющая внешнего вида бренда, но если это тот товар, которому нужна упаковка, требуется ее создание.

Нейминг — создание наиболее удачного имени для товара либо услуги, с позиции соответсвия его маркетинговым целям заказчика и ожиданиям потребителей, с использованием уникальных методов анализа, отбора и селекции имен.

Не знаете, что выбрать? Пишите, мы поможем!